У известных студий, салонов красоты есть индивидуальные логотипы, которые позволяют клиентам узнавать и запоминать конкретное место. Вне зависимости от того, работает ли мастер самостоятельно или в студии, логотип бровиста – важный элемент, который сделает косметолога узнаваемым, привлечет внимание клиентов. Чтобы сделать эмблему запоминающейся, нужно соблюдать некоторые условия во время ее разработки.
Зачем нужен
Иногда небольшим студиям перманентного макияжа бровей или одиночным мастерам кажется, что создавать свою эмблему бессмысленно. Однако, логотип – это то, что позволит клиентам, как постоянным, так и потенциальным, запомнить бровиста, узнать среди других мастеров. Индивидуальные мастера обычно размещают свой лого в Инстаграмме. Наличие собственной эмблемы поможет людям обратить внимание на услуги, а это обеспечит бровисту развитие своего бренда, появление новых клиентов.
Функции логотипа бровиста:
- Индивидуальная эмблема позволит клиентам запомнить конкретного мастера при выборе из множества других, побудит их обратиться именно к нему.
- Она сделает бровиста более известным, узнаваемым из-за уникального, непохожего на других дизайна.
- Привлекающий внимание, запоминающийся дизайн потенциально расположит к себе человека, который только выбирает студию или мастера. Таким образом, ему скорее захочется узнать больше о бровисте с красиво оформленным логотипом.
Каким должен быть
Во время разработки логотипа важно учитывать аспекты, которые являются частью успешной, приковывающей взгляд эмблемы.
Дизайн должен быть простым и лаконичным. Длинный текст или сложные изображения затрудняют понимание, восприятие иконки как единого целого. Зачастую при наличии негармонирующих друг с другом элементов ее смысл теряется, а запомнить эмблему становится еще сложнее. Также стоит тщательно выбирать применяемые цвета. Их не должно быть много, так как пестрые иконки не вызывают доверия у клиента. Лучше выбрать два цвета, которые будут сочетаться, выглядеть приятно, не нагружая изображение. Оттенки должны хорошо смотреться в разных форматах, цветопередачах, а также при использовании черно-белой печати.
Второй важный аспект – уникальность. Самостоятельно создавая логотипы в различных конструкторах, можно заметить, что все они получаются очень схожими. Но именно уникальность изображения помогает клиенту запомнить мастера. Поэтому не стоит использовать слишком распространенные шаблоны, добавлять изображения, имеющиеся у других и мастеров. Часто бровисты используют изображение бровей для создания своей эмблемы, что тоже Это снижает уникальность результата. Для повышения индивидуальности следует интересно обыграть изображение, подобрать к нему особый шрифт или сочетание цветов.
Варианты с описанием
Чтобы решить, какой дизайн хочется видеть в своем Инстаграмм-аккаунте или на сайте студии перманентного макияжа, стоит просмотреть и проанализировать лого других мастеров. Это поможет обнаружить схожести, которые стоит исключить в своей работе, и найти особенности, которые могут подчеркнуть собственный логотип.
Такая эмблема выглядит достаточно просто, сочетает всего два оттенка и один шрифт с изображением. Это делает ее привлекательной, легкой для запоминания. Несмотря на то, что здесь присутствует очень распространенный элемент – образ бровки, сочетание оттенков является не самым привычным, поэтому общая композиция является достаточно уникальной.
На этом логотипе присутствуют простые, не нагружающие его слова, а также изображения, демонстрирующие услуги бровиста. Сочетание элементов является не самым распространенным, что делает вид иконки уникальным. Простые цвета делают работу легкой для восприятия и запоминания.
В этой иконке сочетается достаточно привычное изображение и простой шрифт, но они заключены в форму треугольника, что делает весь дизайн особенным. Также в работе были использованы три оттенка: коричневый, черный и белый. За счет гармонирующих цветов и легких линий воспринимать дизайн как единое целое нетрудно, а запомнить его очень легко.
Помимо этого, стоит просмотреть работы, в которых использовано много оттенков, шрифтов, не сочетаемые изображения или элементы, чтобы увидеть, что такие иконки воспринимать и запоминать гораздо труднее. Работы, в которых присутствует только изображение, кажутся не фирменными эмблемами какой-либо студии, а отдельной картинкой из интернета, а лого, состоящее только из текста, не выделяется на фоне других.
Как сделать самостоятельно
Заказать лого можно у фрилансера, дизайнерской студии, или, с помощью редакторов и конструкторов, создать его самостоятельно. Наиболее популярными конструкторами по созданию логотипов онлайн являются:
- https://turbologo.ru/?ref=elenapikulina. Здесь вы найдете огромное количество изображений, шрифтов, комбинаций. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы сможете создать логотип буквально за пару минут.
- https://logotip.online/ Этот сервис предоставляет возможность генерации более 1000 логотипов. Если один из вариантов вам понравится, вы можете приобрести его. Тарифы начинаются от 490 рублей.
- https://logoza.ru/ Бесплатный сервис, который даже не требует регистрации. Создание эмблемы займет не более 5 минут. Большой набор картинок, шрифтов, цветовых решений поможет создать дизайн на любой вкус.
Также можно создать дизайн полностью с нуля в профессиональных программах, например, в Adobe Photoshop. Заранее его можно отрисовать на бумаге, а затем перенести в электронный вид.
Вне зависимости от способа создания, для начала нужно определить желаемый внешний вид конечной эмблемы. Для этого стоит заранее продумать и записать цвета, которые будут использоваться в ней. Наилучшим выбором станет применение не более двух оттенков. Простыми и приятными глазу сочетаниями для рекламы услуг бровиста являются коричневый и белый, белый и черный, золотой и розовый. Использовать можно разные сочетания, которые не перегружают картинку, не «давят» на глаза.
Далее нужно определить, будут ли использоваться изображения, текст. Обычно текст представляет название студии перманентного макияжа или имя мастера, а картинка отображает элемент, связанный с услугами. Можно создать иконку с фото и текстом, а можно убрать какой-либо элемент, оставив только слова или только изображение. Иногда картинка состоит из имени бровиста или салона красоты. Примерно представляя, как будут скомпонованы элементы лого, можно приступать к разработке. Создавая его с нуля, необходимо заранее найти изображения, шрифты, которые подходят для коммерческого использования, скачать их. Используя конструкторы можно выбирать элементы, иконки, представленные в библиотеке приложения. Завершив создание, следует убедиться в том, что все части эмблемы сочетаются друг с другом, не выглядят тяжело для восприятия.
Сколько стоит
Если хочется доверить эту задачу опытному дизайнеру, можно связаться со студией, занимающейся разработкой логотипов или найти фрилансера, который работает самостоятельно. Обычно услуги второго стоят намного дешевле. Средней стоимости разработки дизайна в студии нет. Стоимость предложения по созданию логотипа в разных дизайн-компаниях сильно различаются и могут составлять от 5000 до 100 000 рублей. Если вы не хотите отдавать такую большую сумму, тогда можно обратить за услугой к фрилансеру. У большинства из них стоимость разработки логотипа обычно составляет от 500 до 3000 рублей. Но, перед тем как начать сотрудничество, обязательно посмотрите предыдущие работы автора и отзывы о его деятельности.
Заключение
Сейчас есть различные способы добавить уникальности своей студии, имени, создав индивидуальный логотип. Для этого необязательно тратить много денег, подыскивая опытного дизайнера, так как попробовать разработать эмблему можно самостоятельно. Уделив достаточно внимания такой небольшой, но важной детали, можно быть уверенным в том, что клиенты запомнят мастера, вернутся к нему снова и порекомендуют другим.