Ни один современный бизнес невозможно представить без использования систем скидок, бонусов и других вариантов лояльности. Эта тенденция не обошла и бьюти-индустрию. У большинства бровистов, которые развивают свой бренд и свой бизнес, есть разные виды поощрений для клиентов. В этой статье мы рассмотрим: какой может быть карта лояльности бровиста, какие привилегии она дает. Кроме того, здесь вы найдете готовые бесплатные шаблоны карты лояльности бровиста.
Варианты поощрений для клиентов
У каждого мастера есть база постоянных клиентов, которые дают ему основную выручку. Но, также есть и те клиенты, которые приходят один раз и больше не возвращаются. Такие посетители хотя и приносят прибыль, но она очень незначительна в общей массе дохода. А теперь представьте, что будет, если сделать большинство клиентов постоянными. Насколько увеличится ваш заработок?
Правильно, если большинство ваших клиентов будут становиться постоянными, то ваш доход увеличится в разы.
На удержание посетителей, перевод их в базу постоянных клиентов и направлена система скидок.
Наибольшей популярностью среди бьюти-мастеров пользуются следующие три типа поощрений:
- Накопительные штамп-карты.
- Карты с кэшбеком, фиксированной или растущей скидкой.
- Абонементы.
Накопительные штамп-карты
Они работают по принципу: «Посети мастера 10 раз – получи одиннадцатую услугу в подарок».
Еще один вариант этой системы: скидка на каждую 3 процедуру 10%, 20%, 30% и т.д..
Бонусные карты
Они могут быть следующих типов:
- выдаваться от покупки на конкретную сумму и иметь фиксированную скидку;
- скидка может расти в зависимости от потраченной общей суммы;
- с накопительным кэш-беком в виде баллов.
Абонементы
Абонементы тоже можно причислить к системе лояльности бровиста. Так как при оплате сразу нескольких посещений покупатель получает скидку, а мастер – постоянного клиента.
Это удобно как для клиента, так и для мастера. Многие девушки забывают заранее записаться на оформление бровей, а когда подходит время, оказывается, что все удобные места заняты. Поэтому, предлагая своим посетителям абонемент, вы заботитесь об их удобстве.
Мастер же, несмотря на то, что по абонементу продает услуги с небольшим дисконтом, тоже получает свою выгоду. Его график работы становится более стабильным и он может не переживать о постоянном поиске клиентов.
Бумажные или электронные?
Скидочная карта бровиста может быть представлена в бумажном или электронном виде. Несмотря на то, что бумажные и пластиковые форматы постепенно уступают место мобильным приложениям, все же многие женщины предпочитают именно этот осязаемый вариант.
К тому же, мастерам, которые не используют в своей работе CRM для ведения электронной записи, учета количества посещений, доходов и расходов, тоже удобнее использовать именно бумажные карточки.
Они очень просты в использовании: выдал один раз, а дальше либо делаешь скидку от общего чека, либо ставишь отметки в процессе каждого посещения.
С другой стороны, бумажные карточки имеют много ограничений по построению системы лояльности:
- сложно учесть количество, частоту посещений клиента;
- практически невозможно подсчитать точную сумму, которую потратил тот или иной покупатель на услуги мастера;
- невозможно ввести кэшбэк-систему.
Поэтому все же мобильные приложения более продвинутые и функциональные.
Готовые шаблоны
Мы разработали для вас несколько уникальных готовых шаблонов карт лояльности.
Вы можете скачать их в формате .psd. Внести в них свои данные (телефон, адрес, e-mail).
Вы можете заказать разработку индивидуального дизайна у наших дизайнеров.
Стоимость разработки:
1 вариант дизайна + 2 доработки – 300 рублей.
3 варианта дизайна + 3 доработки – 750 рублей.
Для заказа свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон/WhatsApp/Viber: +7 920 998 99 12
Телеграм: https://t.me/bl_journal
E-mail: bl-journal@yandex.ru
Шаблон №1
Шаблон №2
Шаблон №3
Заключение
Карта лояльности – атрибут любого современного бизнеса. Если вы только начинаете свою деятельность как бьюти-мастер, тогда на первое время вполне можно обойтись простым бумажным вариантом. По мере развития бизнеса и роста клиентской базы мы рекомендуем вам переходить на использование CRM и оформление виртуальных бонусных карточек.