обложка21
Beauty-мастерам

Карты постоянного клиента бровиста

Ни один современный бизнес невозможно представить без использования систем скидок, бонусов и других вариантов лояльности. Эта тенденция не обошла и бьюти-индустрию. У большинства бровистов, которые развивают свой бренд и свой бизнес, есть разные виды поощрений для клиентов. В этой статье мы рассмотрим: какой может быть карта лояльности бровиста, какие привилегии она дает. Кроме того, здесь вы найдете готовые бесплатные шаблоны карты лояльности бровиста.

Варианты поощрений для клиентов

У каждого мастера есть база постоянных клиентов, которые дают ему основную выручку. Но, также есть и те клиенты, которые приходят один раз и больше не возвращаются. Такие посетители хотя и приносят прибыль, но она очень незначительна в общей массе дохода. А теперь представьте, что будет, если сделать большинство клиентов постоянными. Насколько увеличится ваш заработок?

Правильно, если большинство ваших клиентов будут становиться постоянными, то ваш доход увеличится в разы.

На удержание посетителей, перевод их в базу постоянных клиентов и направлена система скидок.

Наибольшей популярностью среди бьюти-мастеров пользуются следующие три типа поощрений:

  • Накопительные штамп-карты.
  • Карты с кэшбеком, фиксированной или растущей скидкой.
  • Абонементы.

Накопительные штамп-карты

Они работают по принципу: «Посети мастера 10 раз – получи одиннадцатую услугу в подарок».

Еще один вариант этой системы: скидка на каждую 3 процедуру 10%, 20%, 30% и т.д..

обложка 20

Бонусные карты

Они могут быть следующих типов:

  • выдаваться от покупки на конкретную сумму и иметь фиксированную скидку;
  • скидка может расти в зависимости от потраченной общей суммы;
  • с накопительным кэш-беком в виде баллов.

Абонементы

Абонементы тоже можно причислить к системе лояльности бровиста. Так как при оплате сразу нескольких посещений покупатель получает скидку, а мастер – постоянного клиента.

Это удобно как для клиента, так и для мастера. Многие девушки забывают заранее записаться на оформление бровей, а когда подходит время, оказывается, что все удобные места заняты. Поэтому, предлагая своим посетителям абонемент, вы заботитесь об их удобстве.

Читайте также:  Отзыв бровисту за проделанную работу

Мастер же, несмотря на то, что по абонементу продает услуги с небольшим дисконтом, тоже получает свою выгоду. Его график работы становится более стабильным и он может не переживать о постоянном поиске клиентов.

Бумажные или электронные?

Скидочная карта бровиста может быть представлена в бумажном или электронном виде. Несмотря на то, что бумажные и пластиковые форматы постепенно уступают место мобильным приложениям, все же многие женщины предпочитают именно этот осязаемый вариант.

К тому же, мастерам, которые не используют в своей работе CRM для ведения электронной записи, учета количества посещений, доходов и расходов, тоже удобнее использовать именно бумажные карточки.

Они очень просты в использовании: выдал один раз, а дальше либо делаешь скидку от общего чека, либо ставишь отметки в процессе каждого посещения.

С другой стороны, бумажные карточки имеют много ограничений по построению системы лояльности:

  • сложно учесть количество, частоту посещений клиента;
  • практически невозможно подсчитать точную сумму, которую потратил тот или иной покупатель на услуги мастера;
  • невозможно ввести кэшбэк-систему.

Поэтому все же мобильные приложения более продвинутые и функциональные.

Готовые шаблоны

Мы разработали для вас несколько уникальных готовых шаблонов карт лояльности.

Вы можете скачать их в формате .psd. Внести в них свои данные (телефон, адрес, e-mail).

Вы можете заказать разработку индивидуального дизайна у наших дизайнеров.

Стоимость разработки:

1 вариант дизайна + 2 доработки – 300 рублей.

3 варианта дизайна + 3 доработки – 750 рублей.

Для заказа свяжитесь с нами любым удобным способом:

Телефон/WhatsApp/Viber: +7 920 998 99 12

Телеграм: https://t.me/bl_journal

E-mail: bl-journal@yandex.ru

Шаблон №1

Шаблон №2

Шаблон №3

Заключение

Карта лояльности – атрибут любого современного бизнеса. Если вы только начинаете свою деятельность как бьюти-мастер, тогда на первое время вполне можно обойтись простым бумажным вариантом. По мере развития бизнеса и роста клиентской базы мы рекомендуем вам переходить на использование CRM и оформление виртуальных бонусных карточек.

Поделиться

Не пропустите полезные статьи!

Мы не спамим! Прочтите нашу [link]политику конфиденциальности[/link], чтобы узнать больше.

Средний рейтинг
5 из 5 звезд. 2 голосов.
Мой рейтинг:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *