Beauty-мастерам

Оформление соц. сетей

Содержание статьи

Присутствие в социальных сетях сегодня – обязательное условие развития и продвижения бизнеса. Но бизнес должен не просто присутствовать, наличие аккаунта должно давать полезные результаты: расширение аудитории, рост узнаваемости, доверия, а самое главное – увеличение количества продаж. О том, как правильно сделать оформление соц. сетей, чтобы заставить их работать и приносить ощутимый доход мы поговорили с популярным визуализатором, мастером по продвижению и упаковке соц. сетей, – Зайцевой Асей.

Она ответила нам на ряд важных вопросов о том, как правильно оформить свой профиль в социальной сети бьюти-мастеру, чтобы он начал приносить больше прибыли.

– Привет! Ася, знаю, что Вы помогаете с оформлением аккаунтов в Инстаграме, ВКонтакте, так сказать, занимаетесь «упаковкой» соц. сетей. Сколько лет вы уже посвятили этой деятельности? Скольким компаниям, частным мастерам уже помогли с работой в этом направлении?

– Привет, рада знакомству! Интересоваться, изучать, искать информацию начала в 2018 году, а первые клиенты появились уже в 2019. Три года, получается. Всего было сделано более 200 проектов. Честно говоря, уже не веду точный счёт.)

– А кто ваши основные заказчики? Какое направление бизнеса у большинства ваших клиентов?

– На первом месте – бьюти-индустрия (салоны, мастера).

– Какие основные задачи лежат перед вами, как перед визуализатором?

– Сделать такой профиль, мимо которого «не пройдёшь”, дизайн которого цепляет потенциальных клиентов, вызывает желание обратиться именно к этому мастеру за услугой. Оформить его так, чтобы страница работала на мастера, а не наоборот.

– Можете привести нам цифры: насколько увеличивается посещаемость аккаунтов, количество заказов, прибыли после того как вы перерабатываете, оформляете новый дизайн профиля в соц.сети?

– Да. Был случай, ко мне обратилась девушка по оформлению профиля. В этот период у нее взломали страницу,  а там было около 12-ти тысяч подписчиков! Начинать с “чистого листа” было легче, но, все же, обидно. После оформления, мы за короткий период (около 2-3 месяцев) набрали 4 тысячи подписчиков. А продажи увеличились в 2 раза! В сравнении с тем временем, когда на странице было 12 000 подписчиков.

Читайте также:  Посты для лэшмейкера

– Это очень крутой результат! Получается, что стоимость, затраченная на оформление аккаунта, окупается буквально за пару месяцев. Правильно?

– Да, как показала практика, стоимость окупается довольно быстро.

– Я тоже, когда-то работала бьюти-мастером. Поэтому не понаслышке знаю, что многие мастера пытаются оформить профиль самостоятельно. Реально ли это сделать или все же стоит обратиться к профессионалу?

– Это реально, но долго, муторно и вообще, зачем на это тратить время, если есть специальные люди, которые это сделают за вас более качественно.

– Если мастер решил обратиться за вашей помощью, то он должен вам предоставить какие-то исходные материалы (фото, видео, логотип)? Как, вообще, поэтапно проходит ваша работа?

– Начинаю я всегда с консультации и заполнения анкеты. Я работаю с каждым индивидуально, у меня нет какого-то единого шаблона для всех. На этапе разработки визуальной концепции я понимаю уже, какие нужны будут фото/видео для будущего профиля. Делаю в этом стиле тех задание для фотографа. Конечно, также можно использовать уже имеющиеся материалы.

– Знаю, что вы когда-то работали лэшмейкером? Это правда? Если, да, то вам как-то помогает этот опыт?

– До открытия своей студии красоты я работала и нейл мастером, и лэшмейкером. Да, думаю, помогает, потому что знаю некоторые нюансы в работе.

– С какими проблемами вы сталкивались в своей работе?

– Был случай, когда не совпало моё видение визуала и видение клиента. Как раз тогда я стала более детально изучать запросы, пожелания того, кто ко мне обращается. Тогда и ввела подробную консультацию, анкетирование. Это было вначале моего пути.

– Думаю, нашим читателям будет очень полезно получить несколько профессиональных советов, о том, на что стоит обращать внимание при оформлении своей странички ВКонтакте или Инстаграме? Поделитесь такой ценной информацией?

– С радостью! Самое главное – это качественный контент. Если говорить о фото работ, то они должны быть с разных, выгодных ракурсов, чтобы избежать однотипности. Хорошее освещение тоже очень важно. Перед тем, как сделать фото протрите камеру). Добавляйте себя в ленту, просто лента из глаз/бровей/ногтей не смотрится привлекательно.

Читайте также:  Инстаграм бровиста

– И последний вопрос на сегодня. Если кто-то из наших читателей захочет получить вашу консультацию, заказать ваши услуги по оформлению аккаунта, есть ли у вас какие–то акции, скидки?

– Да, есть акция специально для ваших читателей. По промокоду “BL2022” будет скидка – 10% на оформление, дизайн соц. сетей!

– Ася, спасибо вам большое за уделенное время! Было очень интересно! Желаем Вам дальнейшего развития вашего полезного бизнеса!

Конечно, любую работу можно сделать самостоятельно. Но! Все же каждый мастер должен заниматься именно своим делом! Для того, чтобы ваш бизнес начал динамично развиваться, а не стоял на месте годами, стоит довериться профессионалам. Ведь правильная, красивая упаковка играет важнейшую роль в продвижении вашего дела. Даже если вы будете делать потрясающие ресницы или брови, но не сможете грамотно упаковать свои работы, тогда быстрого старта и развития, к сожалению, не получится. Таковы реалии современного бьюти-рынка. Поэтому советуем не экономить вам на продвижении, развитии своего бренда и начать его раскрутку прямо сейчас!

Связаться с Зайцевой Асей для консультации, подачи заявки на оформление профиля и/или его ведение вы можете любым удобным для вас способом:

Телефон: +7 952 947 49 09

Pinterest: https://pin.it/2dLoa8F.

ВК: https://vk.com/zaiceva_vizyal

Инстаграм: https://instagram.com/zaiceva_vizyal?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Чтобы заказать оформление и ведение социальных сетей со скидкой 10% предъявите ПРОМОКОД: BL2022 (действителен до 31.12.2022г.)

Цена оформления профиля: от 9 900 рублей.

Этапы работы:

  1. Знакомство.
  2. Заполнение анкеты.
  3. Аудит вашего профиля.
  4. Анализ конкурентов.
  5. Создание идеи.
  6. Подбор референсов.
  7. Составление тех.задания для фотосессии.
  8. Организация съемки.
  9. Отбор фото.
  10. Составление ленты из ваших фото.
  11. Подбор шрифтов.
  12. Оформление обложек для «Актуального».

Примеры работ Зайцевой Аси по оформлению профиля:

Поделиться

Не пропустите полезные статьи!

Мы не спамим! Прочтите нашу [link]политику конфиденциальности[/link], чтобы узнать больше.

Средний рейтинг
5 из 5 звезд. 3 голосов.
Мой рейтинг:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *