инстаграм бровиста
Beauty-мастерам

Инстаграм бровиста

О чем писать бровисту в инстаграме? Нужен ли контент-план? Как часто выкладывать посты? Эти вопросы возникают у мастера, когда он задумывается о своем продвижении в социальных сетях. В этой статье мы постараемся на них ответить.

7 ошибок мастеров в инстаграме

Начнем, пожалуй, с основных ошибок, которые делают мастера, начиная вести свой instagram-аккаунт.

  1. В ленте нет ничего кроме фотографий работ. Да, работы обязательно должны быть у вас на странице. И занимать до 70% постов. Но чтобы превратить посетителя в постоянного подписчика, в ленте должно быть разнообразие. Публиковать нужно посты разного типа: продающие, информационные, развлекательные.
лента инстаграм
Аккаунт, в котором присутствуют только фото работ
  1. Плохое качество фотографий. Конкуренция среди бровистов в инстаграме в 2022 году очень высока. И мастер, который не заботится о качестве изображений, обречен на провал! Приобретите телефон с высоким разрешением. Сейчас на это не требуется много денег.  Многие бюджетные модели способны делать отличные снимки. Выбирайте правильный ракурс фотографий. И, пожалуйста, не забывайте перед каждым фото протирать камеру! Казалось бы, простая истина, но многие мастера почему-то, до сих пор этого не делают.
некачественное фото
Некачественный снимок работы
  1. Не перебарщивайте с обработкой фото. Лучшее – враг хорошего. Чрезмерная обработка может испортить  даже хорошие фотографии. Помните – править изображения нужно так, чтобы этого никто не заметил.
  2. Отсутствие текстов. Важно не только публиковать красивый визуал, но и добавлять к нему качественные, короткие, но емкие описания. Одним названием процедуры или хештегами тут не обойдешься. Клиентам интересно знать, что это была за процедура, сколько она стоит, как долго проводится, кому подходит.
  3. Некачественное оформление аккаунта в целом. Первое, что вы должны сделать в своем инстаграме – оформить шапку профиля. Поставьте на аватарку свое фото. Желательно портретный снимок с улыбкой. Напишите важную для клиентов информацию: телефон, время работы, адрес, предоставляемые услуги, ссылку на онлайн-запись.
Шапка профиля
Пример правильно оформленного профиля инстаграм
  1. Отсутствие хайлайтс или неэстетичное его оформление. Иконки хайлайтс должны иметь одинаковый дизайн и сочетаться с общим стилем аккаунта.
  2. Нестабильные публикаций. Регулярность выкладки постов очень важна для раскрутки аккаунта. Люди быстрее привыкают к вам, если вы постоянно напоминаете о себе. Чем чаще вы мелькаете в ленте, тем более узнаваем становится ваш бренд. Соответственно активнее идут продажи. Многие мастера публикуют посты только в моменты простоя. Когда поток клиентов становится слабым.  А при высокой посещаемости про ведение социальных сетей забывают. Происходит это из-за отсутствия контент-плана. Если его нет, то каждый пост приходится придумывать, подбирать фото, встраивать в ленту. На это уходит много времени. Гораздо продуктивнее, выделить на разработку плана один-два дня. Сразу подобрать фотографии. Продумать их расположение. используя специальную программу по планированию. Написать тексты.  Тогда на регулярное заполнение ленты вам не придется тратить много времени. У вас уже будет все готово. И даже при высоком потоке клиентов вы сможете регулярно выкладывать посты, ведь это будет занимать не более 5 минут вашего времени.
Читайте также:  Посты для лэшмейкера

Что нужно учитывать бровисту при создании контента

Для клиентов важно видеть не только квалификацию бровиста, но и понимать, что он представляет из себя, как личность. Поэтому в аккаунте следует  рассказывать не только о работе, но и своей жизни. Не надо выкладывать слишком личную информацию или частить с постами о своей семье. Достаточно будет 2-3 публикации в месяц о фактах своей биографии, недавнем путешествии, любимых книгах, интересных событиях из жизни.

Фото книги
Можно написать пост про любимые книги

Типы постов

Продающие

Постов такого характера должно быть примерно 70% от общего количества публикаций. Примеры продающих постов:

Фото работ

Вот несколько советов о том, как правильно делать снимки работ:

  • Старайтесь выкладывать больше фотографий, на которых лица изображены полностью. Многие боятся спрашивать разрешения у клиентов на создание и выкладку подобных снимков. И совершенно зря! Я, как мастер с опытом более 6 лет, могу сказать, что только 5-10% из всех моих посетителей отказывали мне в такой просьбе. И даже наоборот, если я забывала сфотографировать результат, сами девушки напоминали об этом. Скажу больше! Многим бывает обидно, что их не сфотографировали!
Фото бровей
Пример красивого снимка результата работы
  • Используйте макросъемку, показывая ровные, четкие, чистые линии бровей после коррекции и окрашивания.
Макросъемка
Макросъемка результата работы
  • Чтобы увеличить количество кликов в поисковой выдаче инстаграма, можно прибегнуть к размещению на фото привлекающих надписей.
  • Делайте карусели с фотографиями. Снимайте результат с разных ракурсов и на разном расстоянии, чтобы подписчики могли реально оценить получившийся эффект.
  • Обязательно сопровождайте каждую публикацию подробным рассказом о выполненной работе:
    • какая задача была поставлена;
    • что было сделано;
    • какие техники и материалы использовались;
    • сколько это заняло времени;
    • какова стоимость такой работы и пр.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Читайте наше интервью с мастером по оформлению социальных сетей (визуализатором) – Зайцевой Асей.

“ОФОРМЛЕНИЕ СОЦ.СЕТЕЙ”

Отзывы

Отзывы играли, играют и будут играть важную роль. В том числе и при выборе мастера по бровям. Особенно хорошо работают видео-отзывы. Поставьте себе задачу: попросить у каждого посетителя, который придет к вам на следующей неделе, записать видео-отзыв о вашей работе. Вы удивитесь, но многие с удовольствием согласятся.

Отзыв

отзыв 1

Акции, скидки, конкурсы

Такие маркетинговые мероприятия хорошо стимулируют клиентов на посещение мастера. Тут главное рассчитать величину бонуса для клиента, чтобы выгодно было и вам и ему. Примеры акций:

Специальное предложение. Например, при чеке от 2000 рублей дарить бесплатно гель для укладки бровей или саше с ухаживающим маслом.

Приведи подругу. Это отличный вариант рекламы бровиста. Вы даете скидку одному клиенту, а в результате он приходит и сам, и приводит еще, как минимум одного, человека.

Акции в честь праздника. Преддверие праздника – отличный момент для запуска акции. В это время повышается спрос на бьюти-услуги. Предложив скидку, вы сможете быстро привлечь много новой аудитории в свою студию.

Скидка для новеньких. Это предложение также помогает привлечь новых клиентов. Ведь каждому приятно получить бонус на первое посещение.  Важно, оказывать качественную услугу для новых клиентов, чтобы они стали постоянными.

Бонус за отзыв. Для того, чтобы быстро собрать положительные отзывы, предлагайте клиентам дополнительные бонусы. Например, скидку или мини-подарок. Отзывы, как мы уже говорили выше, играют важную роль в привлечении новых клиентов.

Читайте также:  Посты для перманентного макияжа

Комбо. В последнее время такие предложения стали очень популярны среди мастеров. И не удивительно, ведь они отлично работают. Суть в том, что при заказе определенной комбинации клиент получает скидку. Выгодно комбинировать популярную услугу с услугой, которая приносит максимальную прибыль, либо с новой позицией  в прайс-листе, которую вы хотите продвинуть.

Пример акции
Пример комбо-акции

Скидка в День рождения. Каждая девушка желает хорошо выглядеть в свой День рождения. Предложив скидку в этот день, вы подарите ей приятные эмоции, связанные с вашей студией. Это станет причиной, по которой ей захочется вернуться к вам снова.

Программа лояльности. Накопительные скидки, баллы и бонусы – наиболее действенный способ мотивации к посещению вашего салона. Введение такой программы поможет не только привязать клиента к салону, но иполучить его контакты с разрешением на рассылку персональных предложений.

Информационные посты

Такие публикации помогают мастеру раскрыться перед подписчиками с профессиональной стороны. Здесь можно рассказать о том, что создание красивых бровей – это целое искусство. В рамках такого контента размещают:

  • информацию о том, как делается та или иная услуга;
  • историю происхождения разных бьюти-услуг;
  • лайфхаки о создании красивых бровей;
  • пост о том, какими инструментами вы пользуетесь;
  • пост о материалах;
  • советы о том, как ухаживать за бровями;
  • ответы на частые вопросы;
  • обзоры на средства для бровей и т.д.
инфопост
Пример хорошего информационного поста для инстаграм

Развлекательные посты для контент-плана

Добавить жизни, активности и позитива в инстаграм бровиста можно с помощью развлекательного контента. Сюда относят такие публикации:

Рабочие моменты. Показывайте, что происходит в вашей студии кроме непосредственной работы: как вы подготавливаете студию к празднику, какое новое оборудование купили, как проводите свои перерывы между клиентами.

развлекательный пост
Пример хорошего развлекательного поста для инстаграм

Немного личного. Не забывайте рассказывать о личной жизни. Пару постов в месяц. Пост знакомство, рассказ о недавнем путешествии, значимые жизненные события – вашим клиентам важно знать, что вы за человек.

Юмор. Капля юмора никогда не повредит. Смешные картинки, видео, фразы. Все это добавит позитивного настроения и вам, и вашим подписчикам.

Готовый контент-план бровиста для Инстаграм

Мы разработали готовый контент-план для начинающего бровиста на месяц. Этот план включает посты всех видов: продающие, развлекательные, информационные.

Вы можете внести свои коррективы в этот план, чтобы сделать его индивидуальным. Для этого просто скачайте его тут в формате excel.

Где черпать идеи?

Как видите, тем для постов можно найти очень много. Но у всех нас иногда случается творческий кризис. И в голову, ну, никак не идут интересные идеи. Исправить ситуацию и получить порцию вдохновения поможет посещение:

  • pinterest (посмотрите подборки посвященные бровям);
Пинтерест
Вдохновляйтесь красивыми изображениями из Pinterest
  • соц.сетей известных бьюти-брендов (например, производителей косметики, на которой вы работаете);
  • страничек именитых бровистов и мейкаперов;
  • аккаунтов бьюти-журналов.

Видео

Заключение

Надеюсь, эта статья вам понять как вести инстаграм бровисту. Наполнение рабочего аккаунта постами только на первый взгляд кажется трудной задачей. Со временем вы набьете руку, и написание постов станет для вас не только простым, но даже интересным занятием.  Если у вас есть вопросы по созданию контент-плана, пишите их в комментариях под этой статьей. Мы обязательно ответим на каждый из них.

Поделиться

Не пропустите полезные статьи!

Мы не спамим! Прочтите нашу [link]политику конфиденциальности[/link], чтобы узнать больше.

Средний рейтинг
5 из 5 звезд. 2 голосов.
Мой рейтинг:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *