обложка для постов lashmakers
Beauty-мастерам

Посты для лэшмейкера

Одним из наиболее важных, актуальных, действенных методов продвижения для мастеров по наращиванию ресниц является раскрутка своего бренда в социальных сетях. Хорошие посты для лешмейкера в этой сфере имеют решающее значение. О чем писать лэшмейкеру в инстаграм, как раскрутить свою страницу начинающему мастеру, какие темы стоит включить в план публикаций, и о многом другом вы прочтете в этой статье.

Особенности ведения страницы мастера по наращиванию ресниц

У каждого направления бизнеса есть свои особенности продвижения в социальных сетях. И лэшмейкеры не исключение. Для аккаунтов этих бьюти-мастеров важны:

  • разнообразие контента;
  • визуализация;
  • обозначение географической локации;
  • макросъемка;
  • отзывы в виде текста, фото или видео;
  • видео посты;
  • работа с негативом;
  • коллаборации с другими мастерами и компаниями.

Давайте разберем каждый из этих пунктов подробнее.

лента

Разнообразие в ленте

Лента лешмейкера должна не только привлекать, но и удерживать внимание потенциального клиента. А это невозможно сделать при наличии однотипных постов, например, только работ.

Чтобы заинтересовать посетителя вашей страницы и превратить его в постоянного подписчика необходимо наполнять аккаунт самыми разными материалами. Их можно разделить на три основные группы:

  • Продающие. Такие посты должны занимать 70-80% вашей ленты. Их основная задача увеличить прибыль.
  • Информационные (10-15% от всего контента). Благодаря им вы можете показать подписчикам свою экспертность, давая полезные советы и раскрывая интересную профессиональную информацию.
  • Развлекательные (10-15% от всего контента). Минутка отдыха никогда не повредит. Всем нам иногда хочется расслабиться и ни о чем не думать. Развлекательные посты сделают ваш аккаунт более открытым, душевным.

К продающим постам относятся такие публикации:

  • фотографии работ;
  • прайс-листы;
  • акции, скидки, розыгрыши;
  • расписание свободного времени для записи;
  • отзывы;
  • заслуги мастера (сертификаты, дипломы, обучения);
  • товары для продажи;
  • процесс наращивания ресниц.
телефон

К информационному контенту относят:

  • бьюти-советы;
  • информация о процедурах;
  • факты о ресницах;
  • проблемы и их решения;
  • пошаговые инструкции;
  • посты про уход за ресницами;
  • разбор косметики и пр.

Развлекательные посты:

  • юмор;
  • конкурсы;
  • публикации о себе, как мастере;
  • информация о личной жизни;
  • поздравления с праздниками и пр.

Равномерно распределяя такие разнообразные публикации по ленте, вы сделаете ее интересной, притягивающей внимание. И сразу заметите, как начнется рост количества подписчиков.

Визуализация

Невозможно представить аккаунт бьюти-мастера без фотографий его работ. Но, изображения работ не просто должны быть в ленте, они должны быть красивыми и качественными. Чтобы посмотрев на них, посетитель странички захотел непременно попасть к вам, как к мастеру. Количество фото тоже имеет значение. Фотографируйте свои работы с разного расстояния и ракурса, чтобы пользователь мог полностью оценить получившийся результат.

Старайтесь делать снимки при естественном освещении. И не забывайте протирать объектив.

Геолокация

Увеличить трафик поможет обозначение вашей геолокации. Это нужно делать не только в контенте лешмейкера для инстаграм, но и в других социальных сетях. Хорошо работают такие инструменты как Яндекс и Google карты.

Современные люди очень дорожат своим временем. Они стараются найти мастеров работающих в непосредственной близости. Часто ради экономии времени клиенты готовы пожертвовать качеством процедуры или оплатить более дорогостоящие услуги.

Читайте также:  Оформление соц. сетей

Поэтому не игнорируйте этот пункт и обязательно отметьте свою местоположение везде, где это возможно.

локация

Макросъемка

Макросъемка – тренд последних двух лет. Он не теряет своей актуальности. Такие фото не только добавят эстетики в ваш аккаунт, но и покажут аккуратность и качество вашей работы.

Для создания красивых макроснимков вам потребуется качественная камера, специальная линза и капелька вдохновения.

макросъемка

Отзывы

Это решающий фактор в принятии решения записаться на услугу. Чем больше хороших отзывов у мастера, тем больше ему доверяют.

Не стесняйтесь просить отзывы от тех, кто уже попробовал ваши услуги. Большинство девушек с удовольствием выполняют такую просьбу. Причем это касается не только текстовых и фото отзывов, но и видео.

Для того, чтобы ускорить процесс накопления отзывов, можно запустить акцию. Например, давать скидку на следующую процедуру, если клиент оставил отзыв на уже выполненную вами работу.

Но, как показывает практика даже без дополнительных скидок, просто по просьбе, девушки рады помочь своему мастеру в такой мелочи. Конечно, при условии, что они остались довольны обслуживанием и результатом работы.

отзывы

Видеоматериалы

Короткие интересные видео сейчас работают даже лучше, приевшихся статических изображений. Поэтому не ленитесь снимать stories, reels, выкладывать видео посты в ленту.

Вы можете снять процесс работы, рассказать о вашем «закулисье», показать кусочек личной жизни и пр.

Тут действуют те же основные правила, что и при создании фотографий. Качество должно быть отличным, а сюжет интересным.

Работа с негативом

Не хочется пугать новичков-лешмейкеров, но, к сожалению, недовольные клиенты есть везде. Как говорится: «Вы не 100$, чтобы всем нравиться». Поэтому мастер должен уметь работать и с негативными реакциями.

Вы можете встретиться с аллергией, клей может не сработать и реснички быстро облетят, среди клиентов может попасться просто неприятный человек, ну и, в конце концов, лэшмейкер – это не станок, а человек, который иногда допускает ошибки. Все это может привести к негативным комментариям на страничке. Страшного в этом ничего нет. Следует принять ситуацию и постараться спокойно решить проблему. В большинстве случаев сделать это достаточно просто.

Не обязательно  удалять такие комментарии. Предложите исправить работу или вернуть деньги, если ошибка произошла по вашей вине. Это даже сыграет вам на руку, покажет остальным, что вы честный мастер и отвечаете за свою деятельность. На самом деле такие ситуации возникают крайне редко, вернув деньги или бесплатно исправив работу, вы не разоритесь. Но сохраните свое «доброе имя» и нервы.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Читайте наше интервью с мастером по оформлению социальных сетей (визуализатором) – Зайцевой Асей.

“ОФОРМЛЕНИЕ СОЦ.СЕТЕЙ”

Коллаборации

Повысить охваты и посещаемость вашей страницы поможет проведение совместных эфиров с другими мастерами. Такие коллаборации значительно повышают активность в аккаунте.

Кроме того, общение с людьми из смежных сфер способствует и вашему профессиональному развитию.

Проводить такие эфиры нужно на регулярной основе, чтобы подписчики привыкли к вашему расписанию и с нетерпением ждали следующего гостя.

Вы можете пригласить визажиста, стилиста, мастера по уходу за волосами, мастера маникюра. Можно обратить внимание и на другие направления, например, психология, медицина, дизайн.

Читайте также:  Стартовый набор для перманентного макияжа

Если вы еще не очень уверены в себе, и ваша страничка только начинает развиваться, то начать поиск потенциальных гостей можно в своем окружении. Наверняка кто-то из ваших близких людей работает в одной из этих сфер. Попросите его поделиться своими знаниями в вашем небольшом интервью.

коллаборация

Темы для лэшмейкера в инстаграм, ВК, телеграмм и других соц.сетях

Часто начинающие лешмекеры не знают о чем, можно написать на своей странице. Мы решили облегчить эту задачу и составили список  тем для лэшмейкера в Инстаграм, ВКонтакте, Телеграмм и других социальных сетях:

  1. Пост-знакомство.
  2. Из чего складывается цена на наращивание ресниц.
  3. Какие материалы я использую.
  4. Какие есть изгибы в наращивании ресниц.
  5. Как подобрать длину ресниц при наращивании.
  6. Можно ли красить ресниц краской перед наращиванием.
  7. Можно ли нарастить ресницы на ламинирование.
  8. Почему я стала лешмейкером.
  9. Мое рабочее место.
  10. Как подготовиться к процедуре.
  11. Что делать, если испортили ресницы.
  12. Аллергия.
  13. Почему краснеют глаза после процедуры.
  14. Как отрастить ресницы.
  15. Что влияет на срок носки.
  16. Цветные реснички.
  17. Какие бывают эффекты.
  18. Подойдет ли вам лисий эффект.
  19. Что нельзя делать с искусственными ресницами.
  20. Можно ли нарастить нижние ресницы.
  21. Можно ли краситься тушью после процедуры.
  22. Можно ли самостоятельно сделать снятие.
  23. Модные тенденции.
  24. Обзор туши для ресниц.
  25. Какую краску для ресниц выбрать.
  26. Коррекция или перенаращивание?
  27. Моделирование при нависшем веке.
  28. Как ведут себя искусственные реснички на море.
  29. Почему я могу отказать в услуге.
  30. Мифы о процедуре.
  31. Норка, соболь, шелк… Что значат эти термины у лешмейкеров.
  32. Как умываться с наращенными ресницами.
  33. Лучшие средства демакияжа для глаз.
  34. Мое обучение.
  35. Мои планы на будущее.
  36. Расписание работы.
  37. Можно ли снять ресницы маслом?
  38. Почему ресницы осыпались за два дня?
  39. Как понять что мастер – профессионал?
  40. Что такое экспресс-наращивание?
  41. Почему щипет глаза при умывании с наращенными ресницами?
  42. Кому идут коричневые ресницы.
  43. Эффект лучики.
  44. Эффект мокрых ресниц.
  45. Кому можно делать голливудский объем.
  46. Что такое склейки?
  47. Мои любимые книги.

Стоит ли покупать готовые посты для лешмейкера

Многие мастера пытаются найти в интернете готовые посты для лэшмейкера в инстаграм бесплатно. Сейчас действительно, есть сервисы и интернет-магазины, которые продают такой контент. Но, размещая на своей странице эти публикации, вы теряете свою уникальность,  посетители это чувствуют. К тому же, часто качество такого покупного контента оставляет желать лучшего. Он не интересен, недостаточно уникален и не цепляет подписчиков. Все это негативно влияет на продвижение вашего бренда в instagram и других соц. сетях.

Такой метод можно использовать только в крайнем случае, когда совсем не хватает времени на эту работу.

готовые публикации

Лучшим решением для лешмейкера будет самостоятельное ежемесячное составление контент-плана и создание публикаций.

Вдохновиться для разработки интересных постов помогут сервис Пинтерест, аккаунты известных мастеров, брендов, beauty-журналы.

Заключение

Ведение социальных сетей достаточно трудоемкое дело, но, в то же время, захватывающее и интересное. Ведь так приятно наблюдать, как постепенно растет число твоих подписчиков, увеличивается клиентская база, бренд становится все более узнаваемым. В этот момент мастер понимает, что время, потраченное на написание постов, создание графического контента не прошло напрасно и дает свои результаты.

Поделиться

Не пропустите полезные статьи!

Мы не спамим! Прочтите нашу [link]политику конфиденциальности[/link], чтобы узнать больше.

Средний рейтинг
Еще нет оценок
Мой рейтинг:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *